Первый самолёт вылетел по маршруту Чита — Красный Чикой в Забайкалье - Новости Красный Чикой Забайкальский край

Новости свежая информация с земли Чикойской

/ / Подорбности

Первый самолёт вылетел по маршруту Чита — Красный Чикой в Забайкалье

  20.05.2015        1689

 

Первый самолёт вылетел по маршруту Чита — Красный Чикой в Забайкалье

Запуск первого самолёта, выполняющего рейс Чита — Красный Чикой, состоялся в Забайкалье 19 мая, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе губернатора края.

«Сегодня официально открывается авиарейс по маршруту Чита – Красный Чикой и в обратном направлении. Кроме того, с июля запланировано открытие полётов по межрегиональному маршруту: Чита – Красный Чикой – Иркутск», — привели в пресс-службе слова заместителя министра территориального развития Дмитрия Палкина.

По его информации, полёты на участке Красный Чикой – Иркутск будут субсидироваться в рамках постановления федерального правительства от 25 декабря 2013 года, цена билета составит 3,8 тысячи рублей.

На первоначальном этапе самолёты по маршруту Чита — Красный Чикой будут летать два раза в неделю – во вторник и четверг, стоимость билета составляет 3,5 тысячи рублей.

  

Перейти к списку новостей

 


Если вам понравился сайт, вы можете поучаствовать в его развитии и поддержке. Постоянная работа сайта в сети требует финансовых затрат (хостинг, доменное имя), поэтому мы будем рады любой помощи со стороны читателей!

Лого www.krasnyj-chikoj.ru

Посмотрите другие статьи на нашем сайте:

Песенные традиции семейских

Семейские бережно хранят свои особенные многоголосные песни. На Чикое известно немало престарелых людей, которые знают песни столетней давности.

Читать далее

Бородин Николай Семенович

Заслуженный учитель РФ. Организатор профессионального образования. С 1989 г. - директор Красночикойского профессионального лицея № 22. Под его руководством лицей преобразован в социокультурный образовательный комплекс. Опыт обобщен в ряде научных публикац

Читать далее

Казыкин Николай Павлович

Руководитель Красночикойского района в 60 – 80

Читать далее