В Красночикойской школе №2 прошел открыты урок на тему «Былинные богатыри. Земли Российской сыновья» - Новости Красный Чикой Забайкальский край

Новости свежая информация с земли Чикойской

/ / Подорбности

В Красночикойской школе №2 прошел открыты урок на тему «Былинные богатыри. Земли Российской сыновья»

  05.03.2015        2052

 

В Красночикойской школе №2 прошел открыты урок на тему «Былинные богатыри. Земли Российской сыновья»

Шишмарёва Ирина Владимировна провела открытый урок в Красночикойской школе №2 (5 класс) на тему «Былинные богатыри. Земли Российской сыновья».

Мероприятие сопровождалось презентацией и музыкальным сопровождением.

Цель: Сформировать понятие «былины», познакомить с видами былин, миром, героями, былинным стихом, показать близость былины с другим жанром фольклора, ее художественное своеобразие, отличие былин от сказки; развивать творческие способности учащихся.
На протяжении всего урока говорилось о великих богатырях, об их подвигах и силе. Была проведена параллель прошлых лет и современной жизни.

Также ребята участвовали в увлекательной викторине, по итогам которой были награждены грамотами.

Урок включал в себя книжный обзор по данной теме, проведенный заведующей детской библиотекой Капустиной Еленой Сергеевной

  

Перейти к списку новостей

 


Если вам понравился сайт, вы можете поучаствовать в его развитии и поддержке. Постоянная работа сайта в сети требует финансовых затрат (хостинг, доменное имя), поэтому мы будем рады любой помощи со стороны читателей!

Лого www.krasnyj-chikoj.ru

Посмотрите другие статьи на нашем сайте:

Общие сведения о природе Красночикойского района.

Краткое описание природы Красного Чикоя и Красночикойского района

Читать далее

Особенности культуры семейских Красночикойского района

Народно-бытовые особенности культуры староверов

Читать далее

Национальный парк Чикой

Национальный парк «Чикой» является природоохранным, научно-исследовательским и эколого-просветительским учреждением. Создан 28 февраля 2014 года. Занимает площадь 6 664, 68 кв. км

Читать далее